Назад

Программа лояльности «Почётный гость»

Программа лояльности «Почетный Гость» - все привилегии для Вас» – это программа поощрения Гостей, которая позволяет получать скидки на комплекс услуг (гостиничных услуг, всех видов путевок, кроме курсовок) и дополнительных платных услуг, а также дополнительные привилегии.
 
Скачать анкету почетного гостя


Условия участия в Программе лояльности «Почетный Гость»:

  • участником Программы лояльности может стать любое физическое лицо старше 18 лет;
  • для участия в Программе лояльности Вам необходимо заполнить анкету на стойке службы приема и размещения санатория;
  • после заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения Вы получаете карту «Почетный Гость» и становитесь участником Программы лояльности;
  • участие в Программе лояльности «Почетный гость» бесплатное;
  • срок действия карты «Почетный Гость» не ограничен;
  • количество карт «Почетный гость» ограничено.

Условия накопления и предоставления скидок:

  • скидка предоставляется со 2 заезда;
  • скидка распространяется на санаторно-курортные услуги с питанием и проживанием по медицинским программам: «Оздоровительная»**, «Классическая санаторная» и «Специализированная лечебная», а также на платные услуги в рамках привилегий по программе;
  • скидка распространяется на одного и более сопровождающих держателя карты лояльности при условии размещения в том же номере на основном месте и дополнительных местах в одни сроки пребывания в санаториях АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»;
  • скидка распространяется в рамках одного заказа, при совпадении срока пребывания у всех лиц, указанных в заказе;
  • скидка не суммируется с другими специальными акциями и предложениями, а также пакетами «Мать и Дитя» и «Семейный пакет» в санаториях АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»;
  • скидка не распространяется на услуги, оформленные по прейскуранту для сотрудников ОАО «РЖД»;
  • скидка не распространяется на санаторно—курортные услуги с питанием и проживанием, приобретаемые по корпоративному заказу «ОАО «РЖД», «ДЗО», через благотворительные фонды «Транссоюз», «Почет», «Благосостояние», через договоры ДМС, для групп при проведении мероприятий, семинаров, конференций, для туристических агентств;
  • скидка распространяется на самостоятельное бронирование Гостем услуг на официальном сайте АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», по телефону call-центра 8 800 555 2 777 или непосредственно в санатории;
  • если Участник в течение 24 месяцев не посещал санатории АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», накопленные ночи аннулируются, при этом статус карты остается неизменным.

Статусы участника Программы лояльности:

Статус Почетного Гостя «Серебряный» 5%.

Статус «Серебряный» присваивается Участнику после 2-х ночей проживания в номере.

  • скидка 5% распространяется на санаторно-курортные услуги с питанием и проживанием по медицинским программам: «Оздоровительная»**, «Классическая санаторная» и «Специализированная лечебная»;
  • скидка 3% на дополнительные платные медицинские услуги***;
  • медицинская процедура в подарок в день рождения Участника стоимостью до 300 рублей;
  • персональное информирование о проводимых акциях и мероприятиях в АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»;

 

Статус Почетного Гостя «Золотой» 7%

Статус «Золотой» присваивается Участнику после 50 ночей суммарного проживания в номере или при итоговой стоимости заявок от 450 000 рублей

  • скидка 7% распространяется на санаторно-курортные услуги с питанием и проживанием по медицинским программам: «Оздоровительная», «Классическая санаторная» и «Специализированная лечебная»;
  • скидка 5% на дополнительные платные медицинские услуги**;
  • медицинская процедура в подарок в день рождения Участника стоимостью до 700 рублей;
  • персональное информирование о проводимых акциях и мероприятиях в АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»;

 

Статус Почетного Гостя «Платиновый» 10%

Статус «Платиновый» присваивается Участнику после 100 ночей суммарного проживания в номере или при итоговой стоимости заявок от 750 000 рублей

  • скидка 10% распространяется на санаторно-курортные услуги с питанием и проживанием по медицинским программам: «Оздоровительная», «Классическая санаторная» и «Специализированная лечебная»;
  • скидка 10% на дополнительные платные медицинские услуги**;
  • скидка 10% на проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов;
  • медицинская процедура в подарок в день рождения Участника стоимостью до 1000 рублей;
  • улучшение категорийности номера (при наличии свободных номеров);
  • ранний заезд и/или поздний выезд до 18:00 часов (при наличие свободных номеров и при предварительном уведомлении службы приема и размещения);
  • трансфер (по согласованию с филиалом Общества);
  • комплимент в номер (на усмотрение администрации санатория);
  • персональное информирование о проводимых акциях и мероприятиях в АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ».

*Правила действительны с 1 июля 2017 г. АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» оставляет за собой право изменять Правила, включая отмену программы, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

** Скидка на дополнительные услуги действительна с 1 сентября 2017 г. Карты «Почетный гость» являются собственностью АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ». Действие карты «Почетный гость» может быть в любой момент аннулировано. Один гость имеет право получить только одну карту «Почетный гость». Условия накопления бонусных ночей по программе «Почетный гость» могут отличаться в санаториях. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону или на сайте санатория.


Внешний вид Карты Почетного Гостя:

silver

«Серебряная»

gold

«Золотая»

platin

«Платиновая»


 

По всем вопросам вы можете обращаться по тел: 8 800 77 55 100

Специальные предложения