Назад

Вопросы

- Я являюсь сотрудником ОАО «РЖД», мне предоставили путевку. Возможно ли взять с собой члена семьи?

- Если на члена семьи не выделена путевка, то член семьи приобретает путевку самостоятельно за наличный расчет по прейскуранту для работников ОАО "РЖД". Необходимо связаться с санаторием, назвать номер путевки и дату заезда, и узнать, есть ли на эти даты свободные места по той же категории номера, на которую выделена путевка. Если места есть, то для бронирования необходимо предоставить документ, подтверждающий родство с работником ОАО "РЖД". Счет для оплаты выставляется на электронную почту гостя.

- Есть ли специальные условия для работников железной дороги? Какие?

- Да, для работников ОАО "РЖД" существуют специальные тарифы. Стоимость санаторно-курортной путевки по прейскуранту для работников ОАО "РЖД" ниже на 5-15% чем стоимость санаторно-курортной путевки по прейскуранту для рыночных клиентов. Размер скидки зависит от сезонности и от выбранной категории номера. При бронировании обязательно будет необходимо предоставить документ, подтверждающий факт работы в ОАО "РЖД".

- У меня есть путевка, выделенная от предприятия. Могу ли я взять с собой ребенка и сколько будет стоить на него путевка?

- Санаторий «Мыс Видный» принимает детей любого возраста. Если у Вас одна путевка на одного взрослого, и Вы хотите взять с собой ребенка, то нужно по номеру выделенной путевки посмотреть какая у Вас категория номера. Если номер одноместный, то ребенок будет размещаться на дополнительном месте, стоимость которого зависит от возраста ребенка: для детей от 0 до 3 лет – 20 % от стоимости за основное место; для детей от 4 до 6 лет – 50 % от стоимости за основное место; для детей от 7 до 13 лет – 60 % от стоимости за основное место; для детей старше 14 лет и взрослых – 80 % от стоимости за основное место. Если же номер двухместный, то ребенок будет размещен на второе основное место, которое оплачивается в размере 100% от стоимости основного места (дети любого возраста).

- Нужна ли санаторно-курортная карта, если мы не будем проходить лечение и процедуры нам не нужны?

- Наличие санаторно-курортной карты обязательно необходимо всем гостям во всех корпусах санатория «Мыс Видный», даже если они не планируют посещать медицинский центр. Если гости всё же приедут без санаторно-курортной карты, то санаторий конечно же не откажет им в размещении, но по предоставлению лечебных процедур и посещению бассейна будут ограничения.

- Какие документы необходимы при заселении в санаторий?

- Для взрослых – документ, удостоверяющий личность (паспорт); санаторно-курортную карту по форме №072/у-04, выданной не ранее чем за 2 месяца до даты начала лечения; полис обязательного медицинского страхования; для лиц, направленных на восстановительное лечение после пребывания в стационаре - выписки из истории болезни. Для детей – свидетельство о рождении либо паспорт для детей старше 14 лет; санаторно-курортную карту по форме №076/у-04; справку о прививках; справку о санитарно-эпидемиологическом окружении; справку от педиатра об отсутствии противопоказаний.

- Есть ли у санатория услуга трансфера и как её заказать?

- Заказать трансфер, а также узнать его точную стоимость можно за два-три дня до прибытия в санаторий «Мыс Видный» по телефонам: 8-800-77-55-100, 8-862-260-94-48 или 8-928-445-53-64. При заказе трансфера Вам необходимо будет предоставить следующую информацию: дата и время прибытия, номер рейса или поезда, контактный телефон и количество гостей.

- Что входит в стоимость путевки в корпусах «Салют» и «Олимп»?

- В стоимость санаторно-курортной путевки с лечением в корпусах «Салют» и «Олимп» входит: проживание в номере соответствующей категории со всеми удобствами; 3-х разовое питание по системе «шведский стол», по медицинским показаниям - дробное диетическое питание; санаторно-курортное лечение по «Классической санаторной» программе; экстренная медицинская помощь; пользование бассейном, тренажерным залом, маршрутами для терренкура (пеших прогулок); культурно-развлекательная программа.

- Что входит в стоимость путевки в корпусе «Арена»?

- В стоимость санаторно-курортной путевки без лечения в корпусе «Арена» входит: проживание в номере соответствующей категории со всеми удобствами; 3-х разовое питание по системе «шведский стол», по медицинским показаниям - дробное диетическое питание; медицинская программа «Оздоровительная»; экстренная медицинская помощь; пользование инфраструктурой основной территории - бассейном, тренажерным залом, маршрутами для терренкура (пеших прогулок); культурно-развлекательная программа.

- В какое время можно заселиться в санаторий?

- Заезд с 14:00 часов первого дня путевки. Расчетное время - 12:00 часов последнего дня путевки.

- Чем отличается корпус «Арена» от корпусов «Салют» и «Олимп»?

- Корпусы «Салют****» и «Олимп****» расположены на основной территории на первой линии моря, корпус «Арена***» – на удаленной территории в центре поселка Хоста. Между корпусами по расписанию регулярно курсирует автобус санатория. Путь занимает 5-8 минут на автобусе, 20-30 минут пешком. Гости корпуса «Арена» могут пользоваться инфраструктурой основной территории - бассейном, тренажерным залом, маршрутами для терренкура (пеших прогулок). В «Салюте» расположены номерной фонд, медицинский блок и обеденный зал, клуб. В корпусе «Олимп» – номерной фонд, в корпусе «Арена» – номерной фонд, обеденный зал.

- Какое количество процедур у меня будет по путевке?

- Объем, виды лечения и количество процедур по классической или специализированной программе определяет лечащий врач индивидуально для каждого гостя, исходя из показаний и противопоказаний основного заболевания, по поводу которого гость направляется в санаторий. Поэтому наличие санаторно-курортной карты является обязательным. Дополнительное обследование и процедуры оплачиваются согласно действующему прейскуранту после консультации врача.

- Есть ли у санатория пляж?

- Да, у санатория есть свой галечный пляж, оборудованный всем необходимым для комфортного отдыха - шезлонгами, лежаками, зонтиками, теневыми навесами. Также на пляже есть пункт спасателей, медицинский пункт, душевые, WS, кабинки для переодевания. Есть прокат пляжного инвентаря, а также площадка для пляжного волейбола.

- Есть ли у санатория бассейн? Работает ли он летом?

- На основной территории в корпусе «Салют» расположен крытый бассейн с пресной водой. Бассейн работает круглогодично кроме 2-х недель в августе месяце, когда он закрывается на профилактические работы. Есть отдельная зона для детей. Температура воды 28 градусов. Бассейн работает с 08:00 до 22:00, технический перерыв с 13:00 до 15:00.

- Можем ли мы приехать в санаторий с маленькими детьми? Что есть для отдыха с детьми?!

- Санаторий «Мыс Видный» принимает детей любого возраста. В санатории все предусмотрено для отдыха с детьми. У нас есть детская комната с профессиональными воспитателями, которая приглашает детей от 4-х лет и малышей до 4-х лет в сопровождении родителей. Также в парке санатория, среди реликтовых сосен расположен детский игровой комплекс с различными аттракционами, где Вы весело проведете время с детьми на свежем воздухе. Для любителей поплавать в крытом бассейне санатория предусмотрена детская зона с аксессуарами для плавания. В обеденном зале для малышей есть детские стульчики, а по индивидуальному запросу внимательный персонал кухни позаботится об особенных блюдах для маленьких гостей санатория.

Специальные предложения