Назад

Уважаемые гости! Санаторий «Мыс Видный» возобновляет приём гостей с 1.06.2020. Пожалуйста ознакомьтесь с памяткой отдыхающему, составленной на основе рекомендаций РОСПОТРЕБНАДЗОРА от 20.05.2020.
Вы можете заказать трансфер от Жд Вокзала Сочи, Жд Вокзала Адлер, Жд Вокзала Хоста и Аэропорта Адлер.
Услуга платная. Для уточнения стоимости и заказа трансфера звоните по телефонам: +7 (862) 260 90 16 или +7 928 456 76 98

Вопросы

- Я являюсь сотрудником ОАО «РЖД», мне предоставили путевку. Возможно ли взять с собой члена семьи?

- Если на члена семьи не выделена путевка, то член семьи приобретает путевку самостоятельно за наличный расчет по прейскуранту для работников ОАО "РЖД". Необходимо связаться с санаторием, назвать номер путевки и дату заезда, и узнать, есть ли на эти даты свободные места по той же категории номера, на которую выделена путевка. Если места есть, то для бронирования необходимо предоставить документ, подтверждающий родство с работником ОАО "РЖД". Счет для оплаты выставляется на электронную почту гостя.

- У меня есть путевка, выделенная от предприятия. Могу ли я взять с собой ребенка и сколько будет стоить на него путевка?

- Санаторий «Мыс Видный» принимает детей любого возраста. Если у Вас одна путевка на одного взрослого, и Вы хотите взять с собой ребенка, то нужно по номеру выделенной путевки посмотреть какая у Вас категория номера. Если номер одноместный, то ребенок будет размещаться на дополнительном месте. Если же номер двухместный, то ребенок будет размещен на второе основное место. Стоимость размещения детей уточняйте у менеджеров отдела бронирования. Дети до 4х лет на дополнительные места принимаются без оплаты.

- Нужна ли санаторно-курортная карта, если мы не будем проходить лечение и процедуры нам не нужны?

- Наличие санаторно-курортной карты обязательно необходимо всем гостям во всех корпусах санатория «Мыс Видный», даже если они не планируют посещать медицинский центр.

- Какие документы необходимы при заселении в санаторий?

- Обязательный минимум документов (взрослые):

  • справка об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты
    отъезда;
  • санаторно-курортнаякарта установленного образца давностью не более двух месяцев
    (форма 072/y);
  • паспорт или иной документ удостоверяющий личность (удостоверение личности моряка,
    удостоверение личности военнослужащего, паспорт иностранного гражданина);
  • для пенсионеров —пенсионное удостоверение или справка о назначении пенсии;
  • при наличии - путевка (направление или доверенность от организации на получение путевки);
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • для беременных обязательно наличие обменной карты.

- Обязательный минимум документов (дети*):
* Дети в санаторий принимаются с любого возраста, лечение назначается детям от 4-х лет

  • справка об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты
    отъезда;
  • санаторно-курортная карта установленной формы (если планируете лечение ребенка)
    (форма 076/у), срок действия карты двенадцать месяцев;
  • свидетельство о рождении (паспорт для лиц старше 14-ти лет);
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • анализ на энтеробиоз;
  • заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи.

Детям до 4-х нет санаторно-курортное лечение не проводится, но для проживания вместе с
родителями и нахождения на территории санатория необходимы все выше перечисленные
документы, за исключением санаторно-курортной карты.

- Есть ли у санатория услуга трансфера и как её заказать?

- Заказать трансфер, а также узнать его точную стоимость можно за два-три дня до прибытия в санаторий «Мыс Видный» по телефонам: 8-800-77-55-100. При заказе трансфера Вам необходимо будет предоставить следующую информацию: дата и время прибытия, номер рейса или поезда, контактный телефон и количество гостей.

- Что входит в стоимость путевки в корпусах «Салют» и «Олимп»?

- В стоимость санаторно-курортной путевки с лечением в корпусах «Салют» и «Олимп» входит: проживание в номере соответствующей категории со всеми удобствами; 3-х разовое питание по системе «шведский стол», по медицинским показаниям - дробное диетическое питание; санаторно-курортное лечение согласно выбранной программе; экстренная медицинская помощь; пользование бассейном, тренажерным залом, маршрутами для терренкура (пеших прогулок); культурно-развлекательная программа.

- Что входит в стоимость путевки в корпусе «Арена»?

- В стоимость санаторно-курортной путевки без лечения в корпусе «Арена» входит: проживание в номере соответствующей категории со всеми удобствами; 3-х разовое питание по системе «шведский стол», по медицинским показаниям - дробное диетическое питание; медицинская программа «Оздоровительная»; экстренная медицинская помощь; пользование инфраструктурой основной территории - бассейном, тренажерным залом, маршрутами для терренкура (пеших прогулок); культурно-развлекательная программа.

- В какое время можно заселиться в санаторий?

- Заезд с 14:00 часов первого дня путевки. Расчетное время - 12:00 часов последнего дня путевки.

- Чем отличается корпус «Арена» от корпусов «Салют» и «Олимп»?

- Корпусы «Салют****» и «Олимп****» расположены на основной территории на первой линии моря, корпус «Арена***» – на удаленной территории в центре поселка Хоста. Между корпусами по расписанию регулярно курсирует автобус санатория. Путь занимает 5-8 минут на автобусе, 20-30 минут пешком. Гости корпуса «Арена» могут пользоваться инфраструктурой основной территории - бассейном, тренажерным залом, маршрутами для терренкура (пеших прогулок). В «Салюте» расположены номерной фонд, медицинский блок и обеденный зал, клуб. В корпусе «Олимп» – номерной фонд, в корпусе «Арена» – номерной фонд, обеденный зал.

- Какое количество процедур у меня будет по путевке?

- Объем, виды лечения и количество процедур по классической или специализированной программе определяет лечащий врач индивидуально для каждого гостя, исходя из показаний и противопоказаний основного заболевания, по поводу которого гость направляется в санаторий. Поэтому наличие санаторно-курортной карты является обязательным. Дополнительное обследование и процедуры оплачиваются согласно действующему прейскуранту после консультации врача.

- Есть ли у санатория пляж?

- Да, у санатория есть свой галечный пляж, оборудованный всем необходимым для комфортного отдыха - шезлонгами, лежаками, зонтиками, теневыми навесами. Также на пляже есть пункт спасателей, медицинский пункт, душевые, WС, кабинки для переодевания. Есть прокат пляжного инвентаря, а также площадка для пляжного волейбола.

- Есть ли у санатория бассейн? Работает ли он летом?

- На основной территории в корпусе «Салют» расположен крытый бассейн с пресной водой. Бассейн работает круглогодично кроме 2-х недель в августе, когда он закрывается на профилактические работы. Есть отдельная зона для детей. Температура воды 28 градусов. Бассейн работает с 08:00 до 22:00, технический перерыв с 13:00 до 15:00.

- Можем ли мы приехать в санаторий с маленькими детьми? Что есть для отдыха с детьми?!

- Санаторий «Мыс Видный» принимает детей любого возраста. В санатории все предусмотрено для отдыха с детьми. У нас есть детская комната с профессиональными воспитателями, которая приглашает детей от 4-х лет и малышей до 4-х лет в сопровождении родителей. Также в парке санатория, среди реликтовых сосен расположен детский игровой комплекс с различными аттракционами, где Вы весело проведете время с детьми на свежем воздухе. Для любителей поплавать в крытом бассейне санатория предусмотрена детская зона с аксессуарами для плавания. В обеденном зале для малышей есть детские стульчики, а по индивидуальному запросу внимательный персонал кухни позаботится об особенных блюдах для маленьких гостей санатория.

Специальные предложения

*/ ?>